Система AutoSCREAM в конфигурации Platinum (Платина) состоит из следующих модулей:
Обеспечивает:
Обеспечивает:
Обеспечивает:
Обеспечивает:
Обеспечивает:
Обеспечивает:
Обеспечивает:
Обеспечивает:
Обеспечивает:
При установке системы AutoSCREAM в конфигурации Platinum (Платина) пользователю выдаются на руки:
Позволяет идентифицировать пользователя в радиусе 3-5 м от автомобиля, даже если сама радиометка находится в кармане или сумке.
Рекомендуется менять батарейки не
реже 1 раза в год.
Позволяет идентифицировать пользователя на расстоянии 1-2 см от считывателя, скрытого под обшивкой салона автомобиля.
Не требует замены батареек.
Срок гарантии AutoSCREAM – 5 лет с момента её установки на автомобиль.
Параметры энергообеспечения устанавливаемых на автомобиль модулей AutoSCREAM:
Параметры выдаваемых пользователю ключей AutoSCREAM:
Рабочая температура AutoSCREAM от-40°С до +50°С.
Для положительной идентификации пользователя достаточно, чтобы его радиометка (работоспособная) находилась в радиусе 3-5 метров от автомобиля.
Радиометка может находиться в кармане или сумке пользователя, идентификация проводится автоматически.
Одной батарейки хватает на год бесперебойной работы.
Если на радиометке каждые 2 секунды мигает светодиод или при однократном нажатии кнопки на
радиометке светодиод уже не мигает, то пришло время заменить в ней батарейку (батарейка CR2032).
Для этого надо открыть корпус радиометки,
используя технологическую щель на боковой поверхности в районе крепежной скобы, извлечь старую батарейку и на её место поставить новую, а затем закрыть корпус
радиометки.
После замены батарейки рекомендуется провести следующие настройки радиометки:
Для проверки режима работы радиометки нажмите на ней 1 раз кнопку – если светодиод на радиометке выдаст:
Для этого надо 3 раза быстро нажать копку на радиометке, а 4-ый раз нажать и удерживать кнопку в нажатом состоянии, пока светодиод моргнет:
Для проверки максимальной дальности работы радиометки надо 2 раза нажать копку на радиометке, а 3-й раз нажать и удерживать кнопку пока светодиод моргнет:
Во избежание ДТП или каких-либо иных повреждений автомобиля, в течение 15 секунд с момента включения режима ТРЕВОГИ (см. п. 3)., следует:
Когда автомобиль находится в состоянии покоя, в его салоне работает контрольный светодиод AutoSCREAM, при этом все датчики (объема, удара и перемещения)
активны, идентификация пользователя (см. п. 1.a) не требуется.
При воздействии на датчики объема, удара и (или) перемещения
включается идентификация пользователя (см. п. 1.a):
Каждые 80 секунд автоматически проводится идентификация пользователя (см. п. 1.a).
При положительном результате
идентификации пользователя (см. п. 1.a). автомобиль продолжит работу в штатном режиме.
При отрицательном результате
идентификации пользователя (см. п. 1.a):
При включении режима ТРЕВОГИ в салоне автомобиля сразу включается прерывистый сигнал зуммера и контрольный светодиод. Если через 15 секунд не произойдет положительной идентификации пользователя (см. п. 1.a), то:
Если при включенном режиме ТРЕВОГИ отключить автомобиль от аккумулятора, то при подключении аккумулятора обратно режим ТРЕВОГИ возобновится и будет требоваться немедленная идентификация пользователя (см. п. 1.a).
При любом отключении автомобиля от аккумулятора автономный источник питания автоматически активирует GSM-трекер, что позволит отслеживать местоположение обесточенного автомобиля в течение 5 суток (см. п. 5 a).
Подзарядка автономного источника питания GSM-трекера производится автоматически при включенном зажигании автомобиля.
Для отключения режима ТРЕВОГИ требуется:
При передаче автомобиля в сервис на обслуживание или в случае нештатной ситуации (см. п. 1.е) рекомендуется отключить AutoSCREAM.
При включенном зажигании надо поднести чип-ключ к считывателю (на 1-2 см), скрыто установленному под обшивкой салона автомобиля.
При отключении
AutoSCREAM зуммер в салоне автомобиля подаст прерывистый сигнал, отключится контрольный светодиод (см. п. 2.a), отключится внешняя
и внутренняя звуковая сигнализация, а также при эксплуатации автомобиля не будет требоваться идентификация пользователя (см. п. 1.a).
При включенном зажигании надо поднести чип-ключ к считывателю (на 1-2 см), скрыто установленному под обшивкой салона автомобиля.
При включении
AutoSCREAM зуммер в салоне автомобиля подаст прерывистый сигнал, начнет работать контрольный светодиод (см. п. 2.a), включится
внешняя и внутренняя звуковая сигнализация, а также потребуется немедленная идентификация пользователя (см. п. 1.a)
Для работы GSM-трекера его необходимо обеспечить работающей SIM-картой, подключенной к услуге мониторинга местоположения абонента:
Проверить местоположение автомобиля будет возможно:
Подзарядка автономного источника питания GSM-трекера производится автоматически при включенном зажигании автомобиля.
Пользователю надо будет поддерживать SIM-карту GSM-трекера в рабочем состоянии согласно условиям её мобильного оператора.
При необходимости в GSM-трекере можно
будет поменять SIM-карту.
GSM-трекер сообщает о блокировке и разблокировке двигателя автомобиля в режиме ТРЕВОГИ (см. п. 3), телефонным звонком и
SMS-сообщением на номер мобильного телефона пользователя.
Для настройки GSM-трекера необходимо при включенном зажигании автомобиля отправить с
номера мобильного телефона пользователя на номер SIM-карты GSM-трекера следующие SМS-сообщения:
Например SMS-сообщение «123456,sos1,89099737902#», отправленное на номер GSM-трекера, сделает абонента с номером мобильного телефона «89099737902» получателем сообщений о блокировке и разблокировке двигателя.
Сергей: |
+7 (905) 054 34 99 |
Евгений: |
+7 (909) 973 79 02 |
Skype: |
the_bochkins |
г. Брянск, Фокинский р-н,
ул. Олега Кошевого, гаражное общество «РАДУГА»
(2-ой
Брянск/ 51-ая школа),
бокс №97